8-800-733-33-03

(пн.- пт. с 08-00 до 19-00)

Аварийная диспетчерская

(8692)-54-42-68

(8692)-54-47-80

(круглосуточно)

Канал Telegram Сообщество в Viber

13.05.2021

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ! ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!

Уважаемые абоненты

Просим обратить внимание!

1. В связи с увеличением количества случаев рассылки уведомлений и предложения своих услуг организациями, инициирующими поверку или замену приборов учета воды (водомеров) за наличный расчет жителям города Севастополя, проживающим в многоквартирных домах, ГУПС «Водоканал» информирует:

обо всех изменениях, связанных с деятельностью предприятия, ГУПС «Водоканал» заранее публично уведомляет своих абонентов через городские средства массовой информации, а также размещает необходимую информацию на официальном сайте предприятия https://sevvodokanal.org.ru/

2. В случае необходимости ГУПС «Водоканал» направляет адресные уведомления конкретному абоненту с указанием адреса, ФИО абонента, названия предприятия, необходимая для абонента информация, фамилия представителя ГУПС «Водоканал» и контактный телефон. 

3. Снимать водомер, производить изменения на водомерном узле, снимать пломбы ГУПС «Водоканал» абонент имеет право только после вызова представителя службы сбыта ГУПС «Водоканал», т. 23-23-17, 23-23-53,  +7978-936-63-29.

Самостоятельное снятие пломб с водомеров запрещается.

Межповерочный интервал приборов учета расхода воды для водомеров российского производства составляет шесть лет.  

Абонент обязан следить за межповерочным интервалом. Срок окончания межповерочного интервала указан в паспорте водомера (если он впервые установлен), в свидетельстве о поверке (если поверка этого водомера уже проводилась), в личном кабинете абонента в графе «Срок поверки», в Едином платежном документе.

Порядок проведения поверки или снятия приборов учёта

1.   Вызвать представителя ГУПС "Водоканал" для фиксации показаний приборов учета и даты снятия показаний:

т. 23-23-17, 23-23-53,+7978-936-63-29, по адресу: ул. Суворова, 39-А  или по электронной почте office@sevvodokanal.org.ru 

2. В течение одного месяца с момента демонтажа квартирного водомера необходимо произвести его поверку или замену и последующее опломбирование.


Вернуться к списку новостей